Форум » Вільна тема » Загадки религии » Ответить

Загадки религии

lokot: И сказал Господь Моисею: ''Сделай ковчег и обложи его золотом...'' В Ветхом Завете (Библия, Исход, гл. 25, 26) есть информация, посвященная подробному, почти техническому описанию переносного святилища, посредством которого предполагалось общение бога Яхве (Иеговы) с евреями, отправлявшимися в сорокалетний поход по Синайской пустыне. ...И сказал Господь Моисею: "Сделай ковчег из дерева ситтим... И обложи его чистым золотом... И сделай наверху вокруг его золотой венец... И сделай из золота двух херувимов чеканной работы, сделай их на обоих концах крышки... Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона... и херувимов сделай на них искусною работою....И сделай пятьдесят крючков золотых, и крючками соедини покрывала одно с другим, и будет скиния одно целое....И положи крышку на ковчег откровения во Святом Святых... Все (сделай), как Я показываю тебе, и образец скинии, и образец всех сосудов ее..." И скиния, и ковчег еще много раз встречаются в библейских сюжетах. Но до поры до времени никто почему-то не задумывался: а что же они собой представляют? Сей труд взяли на себя английские инженеры Родней Дейл и Джордж Сессон. И вот какая сенсационная гипотеза у них получилась. Еще Эрих фон Дэникен в своем нашумевшем фильме "Воспоминания о будущем" усмотрел в библейском тексте описание конденсатора крупного размера. Но зачем он в пустыне? Разве что как накопитель атмосферного электричества... Но в пустыне грозы не дождешься, так что логичнее будет заключить: библейские тексты имеют в виду некий иной автономный источник энергии. Чтобы проверить свою догадку, Дейл и Сессон исхитрились ознакомиться с содержанием древнееврейской секретной книги "Зо-хар". Она сотни лет передавалась из уст в уста в качестве тайного комментария к Талмуду и Каббале и лишь в 1290 году была впервые записана. Какую же тайну столь старательно хранят евреи? Из текстов книги "Зохар" следовало, что в скинии находилось нечто, именуемое Вековым Старцем. Но это был не человек и даже не его мумия. Старец тот был весьма странным - он состоял из большой прозрачной головы с несколькими черепами, на которой росла борода, из носа, глаз и невероятных размеров мужского полового органа. А вот "руки-ноги почему-то отсутствовали, из-за чего ларец-скинию со Старцем приходилось транспортировать с места на место специально подготовленным людям. Внутри головы просматривался некий источник света разных цветов и мозг, в котором согласно древним текстам конденсировалась "небесная роса". Неординарной была и борода Старца: её "волоски" были очень толстыми, росли из разных уровней "лица" и ... врастали концами в него же. Дейл и Сессон предположили, что Вековой Старец - есть не что иное, как автономная атомная (или какая иная энергетическая) установка. Причем служила она весьма специфической цели: выращивала пищевую субстанцию на базе хлореллы или подобной ей водоросли. Производственный цикл продолжался в течение суток, и по утрам странники получали порцию манны на всю семью. Раз в неделю - по субботам - проводилось техническое обслуживание машины (священный седьмой день!). В этот день манна не синтезировалась, зато накануне выдавалась ее двойная порция, для чего в конструкции был предусмотрен специальный второй накопитель. Именно эти накопители создатель Древнего текста и поименовал "яйцами", приняв за половой член обычный раздаточный кран. Ну а странные "волосы" бороды, получается, есть не что иное, как трубопроводы. Кстати, интересную догадку по этой части высказывает исследователь непознанного Унук Эль-хайя. "Именно от упомянутой части конструкции, возможно, пошел и ныне известный в некоторых религиях обряд обрезания, - полагает он. - В один из неприятных дней произошла авария "маннопрово-да": по какой-то причине он засорился на выходе, и починить его никак не удавалось. Посоветовавшись с Господом, Моисей принял радикальное решение - обрезать конец выводящей трубы. И все заработало!" Так что, за традиционным еврейским обрядом скрывается весьма глубинная подоплека... Раз в год, как и любая техника, машина для производства манны требовала более серьезного обслуживания - протирки, смазки. Это будущий праздник- День Очищения. Только в первоначальном значении именно в этот день машину просто чистили от грязи и пыли, заново смазывали... Надо признать, что машина оказалась непростой и небезопасной в обращении. Поэтому допуск к работе с ней имели лишь специально подготовленные специалисты - в первую очередь Моисей и его брат Аарон. Многочисленные покрывала, золотые прокладки, крышки, как полагают эксперты - все это защита от радиации. К тому же жрец, обслуживавший машину, имел индивидуальную защиту, также описываемую в "Зохаре". По краям одежды у него были подвешены колокольчики, которые непрестанно звенели при движении. А когда звон прекращался, помощники, имевшие строгие инструкции, тут же вытаскивали потерявшего сознание механика за привязанную к ноге цепь. Тем не менее ядерные аварии случались и в древние времена. В результате на установке погибли сыновья Аарона - Падав и Авиуд. "И вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они перед лицем Господним". Возможно, смертельную дозу радиоактивного облучения получил и сам Аарон, умерший без видимой причины, несмотря на защитную одежду. "И сделал Моисей так, как повелел Господь... И снял с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его..." Естественно, возникает вопрос: откуда же у древних евреев взялась ядерная установка? И Библия дает ответ - в том месте, где описано, как Моисей ходил к Господу на гору Синай, Богоявление было с шумом, громом, молниями, огромным же, что Бог спускался с неба в космическом корабле. К тому же у жрецов, обслуживающих ковчег завета, или Векового Старца, на груди было закреплено нечто, не поддающееся переводу на современные языки ("урим и тум-мим"), украшенное многочисленными светящимися разноцветными драгоценными камнями. Посредством "урима и тум-мима" первосвященник в очень важных случаях вопрошал Бога. А может, драгоценные камни на самом деле были сигнальными лампочками на устройстве для связи с орбитальным космическим комплексом? Приняв "космическую" гипотезу, несложно объяснить и весь эпизод с 40-летним странствием евреев по Синайской пустыне. Некая внеземная цивилизация была заинтересована в изучении воздействия на живой организм длительного употребления синтетических пищевых продуктов, скажем, для дальних космических полетов. Замкнутая группа живших в Египте евреев вполне подходила для этих целей. 40 лет в пустыне, которую можно без труда пересечь за 3 дня, нужны были для того, чтобы увидеть генетические последствия употребления хлореллы в нескольких поколениях, без влияния внешних факторов. В конечном счете опыт завершился (судя по всему, удачно), евреи вышли из пустыни в землю обетованную, и манна перестала сыпаться. Необходимости в ней уже не было. Заодно с Вековым Старцем перестал функционировать и прибор "урим и тум-мим" для связи со Всевышним. Это породило уныние и последующие стенания о непонятно каких грехах и жестокой судьбе еврейского народа. Куда же в конце концов исчезла эта удивительная инопланетная установка, предназначенная "для будущего мира"? Ни Библия, ни книга "Зохар" не дают однозначного ответа на этот вопрос. Ее следы пропадают в период разрушения Иерусалима (586 г. до н. а.). Создатели не забрали ее с собой. Известно, что ковчег завета удалось спасти и вывезти из Иерусалима. Везли его в Эфиопию, в город Аксум, бывший тогда столицей этого государства. Далее возможны три версии. Первая - установка полностью уничтожена в результате военных действий. Вторая - Вековой Старец укрыт где-то в пещере неподалеку от Иерусалима. И третья - космическое наследие и сейчас находится в Эфиопии или Судане, скорее всего также в подземной или горной пещере. В двух последних случаях машина для производства манны не потеряна для человечества. Учитывая, что период полураспада радиоактивных элементов, используемых в ядерных реакторах, составляет десятки тысяч лет, можно было бы поискать из космоса радиационные аномалии на этих территориях. Так, во всяком случае, полагают английские инженеры Родней Дейл и Джордж Сессон. "Интересная газета. Невероятное" №1 2007 г.

Ответов - 2

lokot: "Я, Бенедикт из Монферрато, епископ лозаннский, выслушав жалобу на жуков, признаю и удостоверяю, что жалоба вполне обоснована и что жуки эти подлежат заклинанию. Я призываю на них свое проклятие, требую от них повиновения и предаю их анафеме, дабы они оставили все поля и земли и удалились прочь. В силу настоящего приговора я объявляю и подтверждаю, что отныне они прокляты, а число их да будет с каждым днем сокращаться, пока их останется не больше, чем нужно на пользу и потребу человека" (судебный приговор по делу о садовых вредителях). Подобный приговор, вынесенный жукам-вредителям в 1478 году церковными властями города Берн (Швейцария), сейчас кажется довольно абсурдным. Однако в те далекие времена судебные процессы, на которых скамью подсудимых занимали различные насекомые, мыши и крысы, петухи, свиньи и другие "братья меньшие", происходили достаточно часто и ни у кого не вызывали удивления. Историки обнаружили в архивах европейских стран сотни протоколов, подобных тому, что приведен выше. Дело "шпанских мушек". Еще в XIII веке жители города Хур (Швейцария) затеяли процесс против маленьких зеленых жучков, больше известных под названием шпанские мухи. Судья, разбиравший дело "шпанских мушек", из сострадания к крошечным насекомым предоставил им за казенный счет опекуна и адвоката. Блестящее выступление адвоката, каким-то образом доказавшего суду полезность этих насекомых, закончилось тем, что мушки, подобно людям, получили права на владение землей. В исторических хрониках по этому поводу сказано следующее: "И по сей день строго соблюдается обычай: каждый год для этих жуков отводится определенный участок земли, где они собираются, и никто не терпит от них беспокойства". В провинции Савойя (Франция) с XVI века практиковалась традиция, согласно которой гусеницы и другие насекомые, в случае причинения серьезного вреда урожаю, подвергались отлучению от церкви. В назначенный день священник отправлялся на пострадавшее от врагов поле, где и заслушивал выступления специально назначенных защитников и обвинителей. Обычно адвокаты ссылались на то, что Бог создал насекомых раньше, чем человека, а потому они имеют преимущественное право на все дары природы. Обвинители больше напирали на страдания и разорение крестьян в результате нашествия гусениц и других зловредных тварей. Внимательно выслушав прения обеих сторон, священник обычно соглашался с обвинителями и торжественно отлучал насекомых от церкви. Адвокат Грызунов. Еще один удивительный и довольно громкий судебный процесс был возбужден в начале XVI века в Отэне (Бургундия). Так случилось, что вездесущие крысы уничтожили большую часть урожая, и разгневанные местные жители по всем правилам призвали их к ответу. В местном епископстве по всей форме были составлены официальные судебные повестки, в которых крысы именовались как "мерзкие животные сероватого цвета, живущие в норах". Специально назначенный церковный чиновник в течение нескольких дней объезжал амбары и закрома, наиболее часто посещаемые грызунами, и громко зачитывал там крысиные права и обязанности. Само собой разумеется, в назначенный судом день животные на слушание своего "дела" не явились. Жители Отэна (истцы) уже готовы были торжествовать победу, но за грызунов (ответчиков) блестяще вступился адвокат Варфоломей де Шассенэ, который именно благодаря этому "крысиному" процессу и сделал себе в дальнейшем громкое имя. В первую очередь адвокат заявил, что изготовленные епископальным судом повестки имели слишком общий характер. Ввиду того, что ответственность за погубленный урожай несет всякая крыса, живущая не только в самом Отэне, но и в его пригородах, повестки должны быть составлены индивидуально и официально зачитаны каждому грызуну в отдельности. Как ни странно, но эти доводы были приняты судом во внимание. Офестные священники получили от епископа строгие указания: поговорить с каждой крысой в отдельности, призвать ее к ответу и обязать явиться в суд в строго назначенное время. Разумеется, деревенские батюшки не могли ослушаться приказа своего владыки. Однако согласимся, что выполнить подобное поручение, мягко говоря, довольно сложно. Охранная грамота для крыс. Как бы то ни было, но в очередной назначенный день крысы снова не явились, показав, таким образом, неуважение как к самому суду, так и к церковной власти, этот суд творящей. Разгневанный епископ вновь обратился к Шассенэ с требованием: либо признать дело безнадежно проигранным, либо каким-то образом объяснить беспардонное поведение своих подзащитных. Известно, что Варфоломей де Шассенэ с блеском выкрутился из создавшегося щекотливого положения. Он заявил, что ввиду вызова в суд всех его клиенток, молодых и старых, здоровых и больных, они должны сделать большие приготовления, и в первую очередь потребовал очередного продления срока. После этого крысиный защитник стал оспаривать законность самого вызова. Он доказывал епископальному суду, что повестки должны служить его подопечным своеобразными охранными грамотами; что крысы готовы повиноваться и в любой момент явиться на слушание дела, но их останавливает только одно: присутствие на пути следования кошек и других агрессивных животных. Грызуны просто беспокоятся за свою жизнь, а потому и не решаются покинуть норы и предстать перед очами епископа и его приближенных. "Пусть истцы, - говорил Шассенэ, - возьмут на себя обязательство, под угрозой большого денежного штрафа, что их кошки не потревожат моих клиенток, и требование о явке в суд будет немедленно исполнено". Аргументы бравого адвоката были признаны справедливыми. Суд не только предоставил крысам двухнедельную отсрочку, но и предложил специальные льготы беременным грызунам и находящимся в младенческом возрасте крысятам. Вот только жители Отэна и его окрестностей не рискнули взять на себя ответственность за поведение своих домашних хищников, и дело "Отэн против крыс" в результате было отложено на неопределенный срок, а после совсем затерялось. К.Карелов "Интересная газета. Загадки цивилизации" №6 2007 г.

KpuBopyKoB: ох і муторне ж це діло - судєбна тягомотіна:)



полная версия страницы